Аккумулятор для Skoda

Модератор: Ловач

Сообщение Аккумулятор для Skoda » 30 окт 2017, 22:58

Всем привет. У меня перестал работать Аккумулятор. В сервисе сказали, чтоб купила новый. У меня машина Skoda. Подскажите, какой лучше фирмы купить аккумулятор, а то я в этом совсем не разбираюсь.
  • 0

Zasela
Доктор
Доктор
До следущего звания:
9%

Сообщение Re: Аккумулятор для Skoda » 30 окт 2017, 23:02

Я в них спец. Пришлось самой разобраться. Я вам посоветую аккумулятор фирмы Бош. При покупке обратите внимание на размеры. Не каждый может подойти вашей машине.
  • 0

Daruca
Доктор
Доктор
До следущего звания:
3%

Сообщение Re: Аккумулятор для Skoda » 30 окт 2017, 23:06

Если вы совсем не разбираетесь в аккумуляторах для машины, то лучше обратитесь в хороший сервис, которому вы доверяете. Вам там точно скажут, что подходит для вашей машины.
  • 0

Elutka
Доктор
Доктор
До следущего звания:
7.5%

Сообщение Re: Аккумулятор для Skoda » 30 окт 2017, 23:15

Я тоже хочу заменить аккумулятор на моей машине Skoda. Мне в сервисе порекомендовали аккумуляторы фирмы Titan, Bosch и Varta. Так же сказали, что в интернете их можно купить дешевле, чем их продают в магазинах. Я нашла сайт, где есть аккумуляторы для Skoda http://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/skoda/ Думаю заказать.
  • 0

Faruka
Кандидат
Кандидат
До следущего звания:
72.7%

Сообщение Re: Аккумулятор для Skoda » 28 янв 2018, 18:57

Daruca написал (а) :Я в них спец. Пришлось самой разобраться. Я вам посоветую аккумулятор фирмы Бош. При покупке обратите внимание на размеры. Не каждый может подойти вашей машине.

А на Тойоту Рав 4 тоже лучше Бош взять? Или, может, что-то другое порекомендуете? И как правильно разобраться с размером? Замерить старый аккумулятор и купить такой же по размеру новый? Тоже совсем в этих делах не разбираюсь, а муж, как назло, в длительную командировку уехал.
  • 0

Чарли Квин
Студент
Студент
До следущего звания:
83.3%

Сообщение Re: Аккумулятор для Skoda » 28 янв 2018, 19:29